Насос аксиально-поршневой: принцип работы регулируемого гидравлического насоса с наклонным диском и регуляторы его мощности

Содержание
  1. Устройство и принцип действия
  2. Краткая характеристика
  3. Виды приспособлений
  4. Hасосы аксиально-поршневые регулируемые (изделия серии H и S)
  5. Конструкция с наклонным блоком или диском
  6. Насос гидравлический аксиально-поршневой нерегулируемый H1C
  7. Технические характеристики
  8. Аксиально поршневой насос плюсы и минусы
  9. Достоинства и недостатки аксиально-поршневых насосов
  10. Аксиальный двигатель внутреннего сгорания Г.Л.Ф. Треберта (США)
  11. Что собой представляет гидронасос аксиально-поршневого типа
  12. Область применения
  13. Подключение трубопроводов к гидромотору
  14. Преимущества и недостатки использования
  15. Рекомендации и критерии выбора
  16. Гидромотор: устройство, назначение, принцип работы
  17. Устройство механизма
  18. Ремонт оборудования
  19. Как выбрать аксиально-поршневой насос: критерии и советы
  20. Принцип работы и устройство насоса
  21. Преимущества и недостатки использования
  22. Виды гидронасосов аксиально-поршневого типа
  23. Рекомендации и критерии выбора
  24. Особенности регулируемых аксиально-поршневых насосов

Устройство и принцип действия

Аксиально-поршневой гидравлический насос можно разделить на следующие компоненты:

  1. Вал, за счет вращения которого происходит рабочий цикл агрегата;
  2. Диск с фиксированными поршнями также называется наклонным диском;
  3. Поршни расположены в цилиндрическом блоке, при выдвижении жидкость засасывается, при движении перекачивается;
  4. Распределительная часть насоса, всасывающая часть нагнетательной части называется распределителем;
  5. Цилиндрический блок содержит поршни, вращается вместе с главным валом;

Во время работы вращение вала создается внешним приводом, в сочетании с валом также создается вращение блока цилиндров. Поршни совершают вращательные и возвратно-поступательные осевые движения. Во время выдвижения поршни находятся во впускной части блока газораспределения, и жидкость втягивается в цилиндр. В момент движения поршень находится на нагнетательной части самого распределительного устройства. За один оборот вала каждый поршень выполняет полный цикл всасывания и выброса жидкости.

Соединение сектора всасывания с сектором нагнетания происходит в распределителе. Работа происходит следующим образом, цилиндрический блок сильно прижимается к дозирующему устройству. Между секторами КРУЭ имеются герметизирующие перемычки. Чтобы исключить возможность гидравлического удара, уплотнительные перемычки снабжены дроссельными канавками, которые равномерно стабилизируют давление в камере. Расположение цилиндров осевое по отношению к оси ротора.

Есть два типа аксиально-поршневых насосов. Они различаются типом передачи движения поршням:

  1. Насос с наклонной шайбой устроен следующим образом. Ось блока цилиндров совпадает с осью вала. Для обеспечения возвратно-поступательного движения поршней штоки установлены на специальном наклонном диске.
  2. Насосное устройство с наклонным блоком. Здесь для обеспечения возвратно-поступательного движения поршней инженерам пришла в голову следующая идея, и вместо диска под углом альфа был наклонен сам блок цилиндров. Особенностью такого устройства является возможность регулировки за счет изменения угла наклона блоков цилиндров. На рисунке он обозначен как альфа. Если оси цилиндра и главного вала совпадают, мы получим механизм с 0 работой, так как поршни вообще не будут двигаться. Регулировка таких насосов возможна на 25 градусов.

Краткая характеристика

Изобретения широко используются в промышленности и сельском хозяйстве, поскольку способны выдерживать колоссальные перегрузки. Гидравлические насосы и моторы встречаются на технических предприятиях, используются для подачи воды на землю, дома и квартиры. Известны случаи использования этих машин в строительстве космических кораблей.

Гидроагрегаты работают под влиянием изменения размеров рабочих поверхностей. Последние имеют прямое соединение с отходящими и входящими трубами. Камеры и трубы подключаются постепенно и последовательно, через строго обозначенные промежутки времени. Устройства этого типа действия имеют определенные названия:

  • Аксиально-поршневые насосы.
  • Гидравлические редукторы.
  • Поршневые насосы.
  • Гидравлические винтовые агрегаты.

Виды приспособлений

Аксиально-поршневые насосы бывают двух типов.

К первой относятся изделия с автоматом автомата перекоса. В конструкции таких устройств коленчатый вал совмещен с цилиндрическим блоком, фиксируя его подшипниками. Поршневая система расположена в области основных камер и опирается непосредственно на наклонную шайбу. Этот диск и ось резервуара с цилиндрами образуют перпендикуляр друг к другу.

Этот угол позволяет поршням генерировать чередующиеся импульсы, когда ротор начинает вращаться. В результате объем камеры уменьшается или увеличивается, что естественным образом вызывает всасывание или возврат жидкости через отверстия. Для регулировки этого аксиально-поршневого насоса необходимо изменить угол наклона диска. Такие агрегаты используются для работы со средними и большими нагрузками.

Ко второму типу относятся регулируемые аксиально-поршневые насосы с наклонным цилиндрическим блоком. Основное отличие такого устройства от радиально-поршневых машин состоит в том, что привод, установленный на подшипниках, здесь выполнен в форме буквы T. Цилиндрический блок опирается на вторую ось и наклонен относительно главного вала. В центре конструкции параллельные отверстия, внутри которых расположены поршни. Последние соединены с главным валом посредством системы шатунов.

Блок сообщает движение одновременно с началом вращения роторов. Из-за угла, образованного соединением основных кулачков, одна часть поршней выходит за пределы ротора, а другая входит. Таким образом, жидкость перекачивается или уменьшается в рабочих камерах. Вода, в свою очередь, через специальное отверстие в дне попадает в цилиндрический блок и движется по сосудам внутри корпуса.

На заметку!

Конструкция аксиально-поршневого насоса с фиксатором наклона позволяет изменять величину хода поршня. Это помогает варьировать объем работы в камерах.

Hасосы аксиально-поршневые регулируемые (изделия серии H и S)

Агрегаты этой серии, оснащенные наклонным диском, часто устанавливаются на объемных водопроводных трубах, где помимо выколотки в системе установлен гидромотор. Оба работают по замкнутому контуру. Кроме того, этот отстой устанавливается в дорожные катки, комбайны и автобетоносмесители. Они просты в использовании и имеют небольшой размер. Поток рабочей жидкости при повороте автомата перекоса вращается в противоположные стороны, что заставляет устройство работать.

Благодаря наличию гидрораспределителя в виде модуля возможно подключение следующих типов систем управления (CS:

  1. Трехпозиционная электрическая система управления (ER). Эта система используется для управления трехпозиционной системой (это положения: включено — выключено — включено).
  2. Гидравлическая система управления (HD). Это своего рода джойстик. Он подает гидравлические сигналы на все механизмы машины, чтобы удерживать наклонную шайбу на месте. Эта СУ используется в узлах сложной компоновки.
  3. Система гидромеханического управления (МН). Он обеспечивает удержание наклонной шайбы в нужном положении, благодаря чему насос работает в определенном режиме.
  4. СУ электрический (ЭП). Эта система, изменяя силу тока на нескольких пропорциональных магнитах, позволяет постепенно изменять рабочий объем устройства.

Конструкция с наклонным блоком или диском

Для обеспечения линейного движения поршней при вращении вала необходимо наклонять блок цилиндров относительно оси вращения. Или наклоните диск, на котором упираются поршни.

Кстати, также читайте эту статью: Турбокомпрессоры

В первом случае насосы будем называть аксиально-поршневыми с наклонным узлом, во втором — с наклонной шайбой.

Насос гидравлический аксиально-поршневой нерегулируемый H1C

Подробное описание

Гидравлические насосы серии H1C представляют собой аксиально-поршневые насосы с фиксированной скоростью и наклонным блоком цилиндров, предназначенные для использования в закрытых и открытых гидравлических системах. Прочная конструкция с заземленным шаровым клапаном и высококачественными деталями позволяет насосам и двигателям серии H1C обеспечивать рабочее давление до 350 бар (5100 фунтов на квадратный дюйм) и пиковое давление до 450 бар (6500 фунтов на квадратный дюйм).

Благодаря тому, что насосы испытаны в лаборатории и испытаны на практике, они обладают очень высоким КПД и длительным сроком службы даже при плохой фильтрации рабочей жидкости. За счет использования подшипников тяжелой серии вал насоса выдерживает большие осевые радиальные нагрузки.

Универсальная конструкция включает в себя множество регуляторов и концов вала, которые позволяют адаптировать H1C к различным промышленным и мобильным приложениям. Кроме того, насосы H1C имеют два варианта присоединительного фланца: по стандартам ISO и SAE.

Совместимость аксиально-поршневых агрегатов H1V, H1C и SH11C с негорючими жидкостями HF

Технические характеристики

Гидравлические рабочие жидкости:

Используйте гидравлические масла на минеральной основе с антикоррозийными, антиоксидантными и противоизносными присадками (HL и HM). Вязкость при рабочей температуре должна составлять от 15 до 40 сСт. В течение непродолжительных периодов времени и при холодном пуске вязкость может достигать 800 сСт. Вязкость ниже 10 сСт недопустима. Вязкость 10 и 15 сСт допустима в тяжелых условиях эксплуатации и только в течение коротких периодов времени. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Рабочие жидкости и фильтрация».

Температура:

Рабочая температура масла должна быть от -250 ° C до + 900 ° C. Эксплуатация насоса за пределами указанного диапазона температур не допускается.

Фильтрация

: Правильная фильтрация масла очень важна для долгой и надежной работы аксиально-поршневого агрегата. Для обеспечения правильной работы насоса (мотора) максимальный класс чистоты рабочей жидкости должен быть не ниже 14 по ГОСТ 17216 (11 по НАС 1638 или 21/19/16 по ISO 4406).

Давление всасывания:

Для насосов, используемых в гидравлических системах с открытым контуром. Минимальное абсолютное давление во всасывающем патрубке составляет 0,8 бар (11,6 фунта на кв. Дюйм).

Рабочее давление:

Максимально допустимое давление для непрерывной работы в портах давления составляет 350 бар (5100 фунтов на кв. Дюйм).

Пиковое давление

— 450 бар (6500 фунтов на кв. Дюйм). Если два двигателя подключены последовательно, рабочее давление ограничивается следующими значениями:

  • P1 — максимум 400 бар (5800 фунтов на кв. Дюйм)
  • P2 — максимум 200 бар (2900 фунтов на кв. Дюйм).

Корпус и давление нагнетания:

Максимально допустимое давление для корпуса и выхлопа составляет 1,5 бара (22 фунта на кв. Дюйм). Более высокое давление может повредить механическое уплотнение или сократить срок его службы.

Уплотнения:

Уплотнения, используемые в стандартных насосах H1V, изготовлены из NBR (нитрилбутадиенового каучука). Для особых случаев (высокие температуры или специальные жидкости) можно заказать насос с уплотнениями из FKM (Viton). В остальных случаях рекомендуем обращаться в нашу службу технической поддержки.

Вал трансмиссии:

На валу установлены подшипники, способные воспринимать радиальные и осевые нагрузки. Допустимые значения нагрузки указаны в соответствующем разделе «Ресурс подшипников аксиально-поршневых агрегатов».

Минимальная скорость вращения:

Минимальная частота вращения — это минимальное количество оборотов, при которых аксиально-поршневой агрегат работает плавно. Правильная работа на низких скоростях зависит от многих факторов, таких как тип нагрузки и рабочее давление. При скорости вращения выше 150 об / мин плавная работа полностью гарантирована. Однако допустимы и более низкие скорости.

Установка и сборка:

Насосы и двигатели серии H1C можно устанавливать в любом положении и в любом направлении. Аксиально-поршневые машины этого типа имеют отдельные всасывающую и сливную камеры и поэтому требуют отдельного дренажа.

Фланцевые клапаны:

По заказу доступны фланцевые клапаны на гидравлическом двигателе для использования в закрытых и открытых гидравлических системах.

Подробнее читайте в статье:
1. «Совместимая работа аксиально-поршневых агрегатов H1V, H1C и SH11C на негорючих жидкостях HF».
Глядя на эту статью:
1.
CFTM — ответный фланец приварной;
2.
РП — фланец резьбовой (алюминий);
3.
РПА — фланец резьбовой (сталь);
4.
Гидравлические фильтры;
5.
Фитинги, шланги высокого давления (HPH) и трубки.

Аксиально поршневой насос плюсы и минусы

  • Компактный, легкий и мощный;
  • Небольшой момент инерции за счет компактных размеров;
  • Возможность контролировать скорость вращения;
  • Выдерживают высокое давление 35-40 МПа, работают с высокой скоростью вращения, можно изменять рабочий объем;
  • Скорость вращения от 500 до 4000 об / мин;
  • Высокая цена;
  • Не простая конструкция помпы;
  • Высокая вероятность поломки при неправильном использовании.
  • Высокая пульсация во время подачи и всасывания жидкости и в целом в гидравлической системе.
  • Поиск и устранение неисправностей требует много времени из-за сложности конструкции привода.

Достоинства и недостатки аксиально-поршневых насосов

Самыми популярными сейчас являются объемные и пластинчатые насосы. Функции объемных машин выполняются за счет постоянного изменения размеров их рабочих камер. Они снабжены патрубками для входа и выхода жидкости. Этот тип устройства включает аксиально-поршневой насос. Это хорошо известный агрегат, который используется во всех сантехнических системах промышленного назначения.

Основные достоинства устройства:

  • Выполнение рабочих функций при высоком давлении до 35-40 МПа.
  • Диапазон вращения в машине 500-4000 тыс. Об / мин.
  • Возможность изменения рабочего объема при высоком давлении.
  • Быстрый контроль скорости.
  • Небольшие размеры рабочих органов способствуют низкому моменту инерции.
  • При небольшой установочной массе он достаточно мощный.

Недостатки и недостатки:

  • Сложность дизайна.
  • Частые выходы из строя деталей с трущимися поверхностями.
  • Повышенная текучесть и пульсация потока.
  • Пульсации высокого давления во всей системе.
  • Сложность конструкции затрудняет поиск и устранение неисправностей.
  • Ремонт занимает много времени.
  • Высокая стоимость эксплуатации, ремонта, обслуживания.

Все неисправности вызваны выработкой валов, сальников, поршней, всех трущихся деталей. Их замена и ремонт требует значительных затрат времени, денег, человеческих ресурсов, энергии, материалов, инструментов, механизмов.

Увеличить ресурс рабочих механизмов в несколько раз, возможно, используя новые технологии, позволяющие восстанавливать сцепленные пары трения и защищать их от износа.

Такое оборудование состоит из следующих узлов и частей:

Аксиальный двигатель внутреннего сгорания Г.Л.Ф. Треберта (США)

В начале десятого года прошлого века в строительстве двигателей появилось новое направление. Инженеры из разных стран начали создавать так называемые осевые двигатели внутреннего сгорания. Расположение двигателя с параллельным расположением цилиндров и главного вала позволило уменьшить габариты конструкции при сохранении приемлемой мощности. Из-за отсутствия установленных альтернатив электростанции этого класса вызывали большой интерес и регулярно становились предметом новых патентов.

В 1911 году американский дизайнер Генри Л.Ф. Треберто. Работая в своей мастерской в ​​Рочестере, штат Нью-Йорк, он разработал собственную версию многообещающего двигателя, предназначенного в первую очередь для самолетов. Предполагаемый объем повлиял на основные проектные требования. Новый двигатель должен был иметь очень маленькие габариты и вес. Анализ перспектив различных идей и решений привел к уже известным выводам: одно из лучших соотношений между габаритами, массой и мощностью дает осевое расположение.

Осевой двигатель внутреннего сгорания GLF Treberto (США)
Общий вид двигателя

К осени 1911 года проект Требера был готов. В октябре инженер подал заявку в патентное ведомство, но дождался ее одобрения несколько лет. Патент был выдан только в ноябре 1917 года, через шесть лет после подачи документов. Однако конструктор получил все необходимые документы, что, в частности, позволило ему остаться в истории как создатель интересного проекта.

Компания GLF Trebert решила построить новый осевой авиационный двигатель с цилиндрами воздушного охлаждения. Для улучшения охлаждения, как и другие разработки того времени, планировалось сделать новый роторный двигатель с вращающимися блоками цилиндров. Кроме того, автор проекта предложил использовать новый механизм для преобразования движения цилиндров во вращение вала. Предыдущие осевые двигатели использовали для этого шайбу. В проекте Trebert для этих целей предлагалось использовать конический редуктор.

Основная часть двигателя Trebert представляла собой цилиндрический блок-картер, состоящий из большой «канистры» и крышки на болтах. Основной механизм располагался внутри картера. Поскольку двигатель был роторным, на дне картера были предусмотрены жесткие опоры для вала, на котором должен был устанавливаться гребной винт. Кроме того, внутри картера были предусмотрены подшипники для главного вала, которые предлагалось жестко закрепить на подвеске авиационного двигателя.

В крышке предусмотрены отверстия для установки литых баллонов. Известно, что существует два варианта двигателя Trebert. В первом использовалось четыре цилиндра, во втором — шесть. В 1917 году был выдан патент на шестицилиндровый двигатель. Следует отметить, что количество цилиндров не повлияло на общую компоновку двигателя, а повлияло только на размещение конкретных агрегатов. Общая конструкция двигателя и принцип его работы не зависели от количества цилиндров.

Патентный дизайн

Поршни с шатунами располагались внутри цилиндров. Из-за использования относительно простого передаточного механизма Trebert использовал колебательное соединение шатунов, которое могло двигаться только в одной плоскости. В верхней части цилиндра был предусмотрен патрубок для подачи топливовоздушной смеси из карбюратора. Патрубок имел Г-образную форму, а его верхний конец контактировал со специальным полым барабаном на главном валу двигателя. В стенке барабана было предусмотрено окно для подачи смеси. При вращении подвижного блока цилиндров впускные патрубки последовательно соединялись с окном барабана и смесь подавалась в цилиндр. Кроме того, были клапаны для отвода выхлопных газов. Отдельного выпускного коллектора не было; газы выходили через трубку цилиндра. Зажигание происходило от свечей, подключенных к магниту. Последний, согласно патенту, располагался рядом с карданным валом.

Ранние осевые двигатели Smallbone и Macomber включали в себя механизм «передней балки». Такая система обеспечивала необходимые функции, но была сложной с точки зрения конструкции, эксплуатации и обслуживания. Генри Л. Ф. Треберт предложил использовать конический редуктор для тех же целей. Шестерня размещалась на жестко закрепленном главном валу, который отвечал за вращение всей конструкции двигателя. С ним контактировали 4 или 6 зубчатых колес (в зависимости от количества цилиндров) меньшего диаметра. Эти шестерни были связаны с кривошипами поршня и шатунами.

Общая схема механизмов (без цилиндров и кожухов)

При работающем двигателе поршни, перемещаясь вверх и вниз относительно цилиндра, должны были вращать малые шестерни через шатуны и кривошипы. Последний, будучи зацепленным с жестко закрепленной главной передачей, заставлял блок цилиндров и картер вращаться вокруг главного вала. Вместе с ними должен был вращаться винт, жестко закрепленный на картере. Вращение было предназначено для улучшения потока воздуха к головкам цилиндров для более эффективного охлаждения.

Запатентованная версия двигателя Trebert имела цилиндры с диаметром цилиндра 3,75 дюйма (9,52 см) и ходом поршня 4,25 дюйма (10,79 см). Полный рабочий объем двигателя составлял 282 кубических метра (4,62 литра). Он был разработан для использования карбюратора Панара и магнита Mea как части двигателя. Предлагаемый двигатель, по расчетам, мог развивать мощность до 60 л.с.

Полная схема двигателя

Особенностью осевых двигателей внутреннего сгорания являются относительно небольшие габариты и вес конструкции. Двигатель Trebert не был исключением из этого правила. Он имел максимальный диаметр 15,5 дюймов (менее 40 см) и общую длину 22 дюйма (55,9 см). Общий вес двигателя со всеми группами составлял 230 фунтов (менее 105 кг). Таким образом, удельная мощность составила 1,75 л.с на килограмм веса. Для авиадвигателей того времени это был неплохой результат.

Осевой авиадвигатель, разработанный GLF Trebert, стал предметом патента, выданного в ноябре 1917 года. Дальнейшая судьба проекта точно не известна. В некоторых источниках упоминается, что Требер смог начать массовое производство продукции собственной разработки, но подробности отсутствуют. Отсутствие информации говорит о том, что двигатели Trebert не интересовали потенциальных покупателей. В противном случае в истории сохранились бы сведения об использовании таких двигателей в качестве силовой установки для любого самолета. Вероятно, из-за позднего получения патента конструктор не успел представить свою разработку в то время, когда она была актуальной и представляла интерес. Следовательно, двигатели, если их выпускать серийно, не имели большого успеха.

Что собой представляет гидронасос аксиально-поршневого типа

Гидравлический аксиально-поршневой насос, например радиально-поршневой насос, представляет собой объемное устройство, работающее за счет изменения объема рабочих камер. В гидронасосах аксиально-поршневой группы эти рабочие камеры образованы отверстиями, выполненными в цилиндрическом блоке. В отличие от радиально-поршневых насосов, аксиально-поршневые машины имеют внутренние рабочие камеры, параллельные поршням и оси самого устройства. Во время движения поршней такого насоса при вращении цилиндрического блока объем рабочих камер увеличивается или уменьшается, что позволяет устройству всасывать и подавать откачиваемую из него жидкость.

Секционный аксиально-поршневой насос

Как и в радиально-поршневых насосах, рабочие камеры аксиально-поршневых устройств соединены с всасывающим и нагнетательным патрубками, через которые всасывается и выводится откачиваемая вода. Процесс соединения рабочих камер с всасывающим и нагнетательным патрубками насосов аксиально-поршневой группы происходит поэтапно. Гидравлический насос аксиально-поршневого типа работает аналогично паровым и радиально-поршневым насосам.

Область применения


Кузов с приводом машины гидравлический барабан машины


Поршни гидравлических приводов станков


Комбинированный гидроэлектрический привод Ан-140
Это один из самых распространенных типов гидравлических машин. Они используются как насосы и как гидромоторы. Они устанавливаются, например, в гидравлических системах многих одноковшовых экскаваторов, а привод некоторых бульдозеров, в которых управление основано на принципе джойстика, также осуществляется аксиально-поршневыми насосами и гидромоторами. Гидравлические машины этого типа широко используются в гидравлических приводах станков, асфальтовых катков, строительной техники и самолетов.

Также используется в некоторых аппаратах для мытья под давлением, например в некоторых аппаратах для мытья под давлением Kärcher.

Подключение трубопроводов к гидромотору

Как минимум, базовая конструкция механизма должна предусматривать возможность подключения к приточной и вытяжной магистралям. Различия в реализации этой инфраструктуры во многом зависят от техники управления клапанами. Например, в устройстве гидромотора экскаватора ЭО-3324 предусмотрена возможность разделения потоков с помощью переключающего клапана. Для управления катушками клапанов используется сервоуправляемая система с питанием от пневмоаккумулятора.

В обычных системах используется обратная линия, давление в которой регулируется перепускным клапаном. Регулирующий клапан (также называемый продувкой и промывкой) с перепускным клапаном используется в гидравлических приводах с закрытым потоком для обмена рабочих жидкостей внутри контура. Специальный теплообменник и охлаждающий бак можно использовать как дополнение для регулирования температурного режима жидкой жидкости при работе гидромотора. Конструкция естественно регулируемого механизма ориентирована на постоянный впрыск жидкости под низким давлением. Перепад давления в гидравлических распределительных линиях заставляет управляющий золотник перемещаться в положение, в котором контур низкого давления сообщается с гидравлическим баком через перепускной клапан.

Преимущества и недостатки использования

Аксиально-поршневые гидронасосы используются гораздо чаще, чем радиальные и паропоршневые модели. Это связано с компактными размерами и высокой производительностью осевого крепления. Уменьшенные размеры рабочих частей позволяют получить низкий момент инерции. При этом в процессе работы оборудования можно отметить довольно высокую частоту вращения.

Аксиально-поршневой двигатель работает с частотой от 600 до 4000 об / мин.

Кроме того, в отличие от паровой модели поршневые позволяют регулировать объем, направление и мощность энергоносителя в системе. Однако устройства могут работать в условиях повышенного гидравлического давления. Они отличаются высокой производительностью даже при давлении в пределах 40 МПа, в то время как радиально-поршневое оборудование может нормально работать только при 30 МПа.

Аксиально-поршневой гидравлический насос
Среди преимуществ аксиально-поршневых насосов — долгий срок службы

К недостаткам устройств можно отнести:

  • Нерегулярная подача и потребление воды;
  • Сильная пульсация при работе гидромотора;
  • Чувствительность оборудования к загрязненной рабочей среде;
  • Высокий уровень шума (по сравнению с зубчатыми и пластинчатыми агрегатами).

К тому же такое оборудование довольно дорогое. Неправильное использование может нанести серьезный ущерб. Снять их будет непросто из-за сложной конструкции насосов.

Рекомендации и критерии выбора

Чтобы выбрать правильный поршневой насос, необходимо учитывать его расход и будущие условия использования. Итак, для работы в экстремальных условиях, связанных с гидроударами, подойдут насосы высокого давления. Поршневой насос переменной производительности — идеальный выбор для установки в мини-экскаваторы, различные приводные валы и рабочие отверстия. Нерегулируемые модели обычно выбирают для установки на коробку отбора мощности в мобильных кранах, коммунальном транспорте и другом специальном оборудовании.

При выборе между насосом с наклонной шайбой и устройством с наклонной шайбой учитывайте:

  1. Габариты оборудования. За счет исключения громоздкого подшипникового узла и консольного вала насосы с наклонной шайбой стали более компактными.
  2. Продолжительность жизни. В тех же условиях жесткие диски проработают на 3-5 тысяч часов дольше, чем устройства с наклонным диском.
  3. Эффективность. Станки с наклонным блоком считаются более производительными. При этом насосы с наклонной шайбой всего на 2% ниже своего%.
  4. Требования к рабочей жидкости. Устройства с наклонными узлами требуют более вязкой рабочей среды (порядка 15-25 мкм), устойчивой к высоким температурам.

Аксиально-поршневой гидравлический насос
Чтобы правильно выбрать аксиально-поршневой насос, нужно посмотреть обучающее видео и проконсультироваться с продавцом

Кроме того, важно знать, что насосы с наклонной шайбой отличаются малым количеством деталей при более высокой точности и металлоемкости на единицу продукции. Это очень важно при изготовлении собственного оборудования.

Аксиально-поршневые агрегаты с наклонной шайбой легче сделать своими руками, чем оборудование с наклонной шайбой.

Это связано с тем, что модели с наклонным блоком оснащены более сложным и развитым поршневым узлом. Кроме того, такие устройства содержат различные устройства синхронизации.

Аксиально-поршневые насосы в настоящее время широко используются во многих отраслях бытового и промышленного использования. Они отличаются высокими эксплуатационными показателями, среди которых можно выделить их долговечность, высокие характеристики и компактные размеры. Осевые гидравлические насосы бывают нескольких типов. На выбор оборудования влияют его технические характеристики и область применения.

Конструкция этого типа насоса следующая: в корпусе установлен приводной вал, который через карданный вал передает вращение блоку цилиндров. Блок расположен аксиально по отношению к оси вращения. Меняется и длина хода поршня, она напрямую зависит от степени наклона. В насосах этого типа цилиндры действуют как рабочие камеры, а сопла — как вытеснители.

Преимущество регулируемых аксиально-поршневых насосов

— они способны работать даже при высоких давлениях, перед обычными поршневыми, в том, что их можно использовать не только как насосы, но и как гидромоторы.

Все, что необходимо для постоянной работы крупногабаритного оборудования, вы всегда можете заказать в нашем интернет-магазине. В ассортименте компании огромное количество насосов серии S и H рабочим объемом 33, 52, 71, 90, 112 куб. Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите не только качественный сервис, но и индивидуальный подход, а также можете рассчитывать на качественную консультацию и быструю доставку вашего заказа.

купить новые аксиально-поршневые двигатели для российской и импортной техники вы можете у нас, в наличии или под заказ со склада производителя. В зависимости от объема вашей заявки предоставляется дополнительная скидка от цены имплантата производителя. Возможна доставка во все регионы России.

На фото — аксиально-поршневой гидронасос

Аксиально-поршневой гидравлический насос

Гидромотор: устройство, назначение, принцип работы

С давних времен человечество использовало гидравлические механизмы для решения различных экономических и инженерных задач. Использование энергии потока и давления жидкости актуально и сегодня. Стандартная конструкция гидравлического двигателя предназначена для преобразования преобразованной энергии в силу, действующую на рабочее звено. Сама схема организации этого процесса и технические и конструктивные нюансы работы агрегата имеют много отличий от обычных электродвигателей, что отражается как в достоинствах, так и в недостатках гидравлических систем.

Устройство механизма

В основу конструкции гидромотора положен корпус, функциональные узлы и каналы для перемещения потоков жидкости. Корпус обычно устанавливается на опорах или фиксируется поворотными фиксаторами. Основным рабочим элементом является блок цилиндров, в котором находится группа поршней, совершающих возвратно-поступательное движение. Для обеспечения стабильности работы данного агрегата в устройстве гидромотора предусмотрена система постоянного давления на диск распределителя. Эту функцию выполняет пружина, оказывающая давление на рабочую среду. Рабочий вал, соединяющий гидромотор с выходным регулятором, выполнен в виде шлицевого или шпоночного узла. Антикавитационные и предохранительные клапаны могут быть подключены к валу в качестве аксессуаров. Отдельный канал с клапаном обеспечивает отвод жидкости, а в закрытых системах предусмотрены специальные контуры для промывки и обмена рабочих жидкостей.

Ремонт оборудования

Блок с закрытыми отверстиями снимается и промывается керосиновым составом. Кроме того, каждый отдельный элемент помпы необходимо очистить содовым раствором. Для ремонта отверстий цилиндрического блока используется специальный инструмент — разрезной чугун. На него наносится смесь алмазного порошка, олеиновой кислоты и стеарина. Промышленные поршни с масляной смазкой обрабатываются без использования абразивных паст.

Притирка на конкретном станке используется для восстановления сферической поверхности цилиндров. Окончательная лицевая поверхность восстанавливается путем шлифовки основных отверстий корундом и алмазным порошком. Аналогичным образом проводится ремонт рабочей поверхности. При восстановлении конструкции необходимо следить за тем, чтобы все детали были очищены от грязи и коррозии, а также смазывались специальной жидкостью.

Ремонт невозможен в следующих случаях:

  • Если на корпусе насоса, фланце или дверце есть трещины, вмятины или сколы.
  • Следы глубоких задиров на поверхности блока цилиндров или вала подшипника препятствуют ремонту.
  • При обнаружении перекоса на шатунах и поршнях восстановление невозможно.

Принцип работы аксиально-поршневого двигателя

Как выбрать аксиально-поршневой насос: критерии и советы

Аксиально-поршневой насос надежен и имеет длительный срок службы

Гидравлические насосы сегодня широко используются в самых разных отраслях промышленности — от дома до машиностроения.

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам они используются для водоснабжения частных и многоквартирных домов, для снабжения топливом оборудования промышленных предприятий и космических станций.

Наиболее распространены аксиально-поршневые гидравлические насосы.

Принцип работы и устройство насоса

Аксиально-поршневой насос — это техническое устройство, предназначенное для преобразования механической энергии в энергию движущейся жидкости.

Его специфика заключается в том, что рабочие камеры выполнены в виде отверстий в цилиндрическом блоке.

Кроме того, они расположены параллельно оси шариков и поршней с упорными подшипниками.

Принцип работы аксиально-поршневого насоса можно увидеть на иллюстрации

Все аксиально-поршневые гидравлические насосы состоят из:

  • Поршни или поршни, входящие в цилиндрический блок;
  • Шатунов;
  • Главный вал (главный;
  • Опорный диск;
  • Механизм распространения.

Принцип действия основан на движении коленчатого вала и его воздействии на специальный цилиндрический блок.

В этом случае поршни перемещаются по оси блока, создавая возвратно-поступательное движение.

В результате таких движений в цилиндрах рабочая жидкость последовательно всасывается и выбрасывается.

Преимущества и недостатки использования

Аксиально-поршневые гидронасосы используются гораздо чаще, чем радиальные и паропоршневые модели.

Это связано с компактными размерами и высокой производительностью осевого крепления. Уменьшенные размеры рабочих частей позволяют получить низкий момент инерции.

При этом в процессе работы оборудования можно отметить довольно высокую частоту вращения.

Аксиально-поршневой двигатель работает с частотой от 600 до 4000 об / мин.

Кроме того, в отличие от паровой модели поршневые позволяют регулировать объем, направление и мощность энергоносителя в системе.

Однако устройства могут работать в условиях повышенного гидравлического давления.

Они отличаются высокой производительностью даже при давлении в пределах 40 МПа, в то время как радиально-поршневое оборудование может нормально работать только при 30 МПа.

Среди преимуществ аксиально-поршневых насосов — долгий срок службы

К недостаткам устройств можно отнести:

  • Нерегулярная подача и потребление воды;
  • Сильная пульсация при работе гидромотора;
  • Чувствительность оборудования к загрязненной рабочей среде;
  • Высокий уровень шума (по сравнению с зубчатыми и пластинчатыми агрегатами).

К тому же такое оборудование довольно дорогое. Неправильное использование может нанести серьезный ущерб. Снять их будет непросто из-за сложной конструкции насосов.

Виды гидронасосов аксиально-поршневого типа

В разных установках используются разные типы насосов. Классификация оборудования по типам осуществляется в зависимости от его конструкции. Таким образом, в зависимости от типа поршня различают поршневой, жидкостный поршень и диафрагму.

По типу передачи движения все осевые насосы делятся на:

  1. Аппараты с наклонным цилиндрическим блоком. Они используются в объемных гидравлических приводах машин, работающих в открытых гидравлических системах.
  2. Модели автомата перекоса. Предназначен для использования в объемных гидроприводах (ГСТ), работающих в замкнутом контуре.

Кроме того, все аксиально-поршневые гидравлические устройства делятся на регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые модели позволяют изменять объем подачи энергии за счет изменения угла наклона оси цилиндров или диска относительно оси вала.

Нерегулируемые позволяют изменять только направление вращения вала и, следовательно, направление подачи вектора энергии.

Аксиально-поршневые насосы необходимо время от времени очищать и заменять изнашиваемые детали

На тип насосного оборудования также влияет его конструкция.

Таким образом, двигатель может комплектоваться силовым карданом или немилым двойным карданом.

Отдельно есть модели бескарточного типа и насосы, работающие по схеме точки контакта поршней качающейся шайбы.

Наиболее надежны в эксплуатации и просты в изготовлении устройства, расположенные по бескарточному принципу.

Рекомендации и критерии выбора

Чтобы выбрать правильный поршневой насос, необходимо учитывать его расход и будущие условия использования.

Итак, для работы в экстремальных условиях, связанных с гидроударами, подойдут насосы высокого давления.

Поршневой насос переменной производительности — идеальный выбор для установки в мини-экскаваторы, различные приводные валы и рабочие отверстия.

Нерегулируемые модели обычно выбирают для установки на коробку отбора мощности в мобильных кранах, коммунальном транспорте и другом специальном оборудовании.

При выборе между насосом с наклонной шайбой и устройством с наклонной шайбой учитывайте:

  1. Габариты оборудования. За счет исключения громоздкого подшипникового узла и консольного вала насосы с наклонной шайбой стали более компактными.
  2. Продолжительность жизни. В тех же условиях жесткие диски проработают на 3-5 тысяч часов дольше, чем устройства с наклонным диском.
  3. Эффективность. Станки с наклонным блоком считаются более производительными. При этом насосы с наклонной шайбой всего на 2% ниже своего%.
  4. Требования к рабочей жидкости. Устройства с наклонными узлами требуют более вязкой рабочей среды (порядка 15-25 мкм), устойчивой к высоким температурам.

Чтобы правильно выбрать аксиально-поршневой насос, нужно посмотреть обучающее видео и проконсультироваться с продавцом

Кроме того, важно знать, что насосы с наклонной шайбой отличаются малым количеством деталей при более высокой точности и металлоемкости на единицу продукции. Это очень важно при изготовлении собственного оборудования.

Аксиально-поршневые агрегаты с наклонной шайбой легче сделать своими руками, чем оборудование с наклонной шайбой.

Это связано с тем, что модели с наклонным блоком оснащены более сложным и развитым поршневым узлом. Кроме того, такие устройства содержат различные устройства синхронизации.

Аксиально-поршневые насосы в настоящее время широко используются во многих отраслях бытового и промышленного использования.

Они отличаются высокими эксплуатационными показателями, среди которых можно выделить их долговечность, высокие характеристики и компактные размеры. Осевые гидравлические насосы бывают нескольких типов.

На выбор оборудования влияют его технические характеристики и область применения.

Особенности регулируемых аксиально-поршневых насосов

При работе с гидравлическим поршневым насосом нужно понимать, что это сложная система, требующая особого ухода. Однако, несмотря на всю сложность устройства, его можно подвергнуть профилактическому ремонту и очистке для лучшей работы рабочих каналов.

Чтобы жидкость полностью циркулировала и помогала водопроводным системам работать оптимально, достаточно периодически промывать прибор и его отдельные элементы керосиновым составом. Канавки цилиндрического блока зачищены разрезной притиркой из чугуна. Обратите внимание на узел поршня и при чистке используйте индустриальное масло, не применяя абразивные пасты, которые могут повредить покрытие. Восстановление цилиндров и всей рабочей части необходимо проводить на специальном станке, так как их поверхность требует шлифовки.

Однако такой ремонт может не подойти для сильно поврежденного сантехнического оборудования. Это могут быть трещины и вмятины на крышке корпуса, а также вмятины на его рабочей поверхности. Механическое воздействие также не поможет, если цилиндры имеют сильные задиры на стенках, а поршни погнуты и нарушают общую геометрию системы.

Несмотря на сложность конструкции и непростой принцип работы насоса, из-за которого устройство может выйти из строя, этот агрегат имеет множество преимуществ:

  1. Легкий вес, благодаря которому работа с гидронасосом и его замена несложны;
  2. частоту вращения вала можно регулировать;
  3. Органы управления, расположенные в устройстве, относительно небольшие, что позволяет добиться небольшой инерции при работе механизмов;
  4. Большая производственная мощность. Скорость вращения вала может варьироваться от 500 до 4000 об / мин, что позволяет устройству работать при больших нагрузках;
  5. Давление в системе может достигать 40 мегапаскалей, что устройство может удерживать длительное время;
  6. Минимальные расстояния между рабочими блоками и стыками, позволяющие гарантировать идеальную герметичность внутренних камер;
  7. вы можете изменить направление движения рабочей жидкости в системе.

Как и все сложные конструкции и устройства, эти насосы имеют ряд недостатков. В основном выделено:

  1. Высокая стоимость оборудования и его комплектующих;
  2. Большой шум устройства при работе под высоким давлением;
  3. Ремонт можно проводить только в специализированном центре с использованием специального оборудования.

Гидравлические насосы получили широкое распространение, поэтому при работе с ними вам не придется испытывать неудобства. Компоненты всегда в наличии и представлены лучшими производителями.

Оцените статью
Блог про нефтепереработку